четверг, 15 декабря 2011 г.

I love quilting

      Моя свекровь очень творческий человек. Одно из ее увлечений это пэчворк и квилтинг. Она даже участвовала в конкурсе, который проводил журнал "Susanna рукоделие" и заняла 3 место со своими работами (№4 2010). Так же ее работы отобрали на фестиваль лоскутного шитья "Традиция", который с 18 по 22 января будет проходить в Питере в "Смольном".  Поэтому, когда я увидела этот дизайн в Stoney Creek autumn 2011, не раздумывая решила, что вышью его в подарок на Новый год.
        

    Так как рамка у меня была большего размера, то по бокам я добавила силуэты ножниц и ниточки из книги "Blanc: Broderie traditionelle au point de croix" Agnes Delage-cavlet и Anne Sohier-fournel. По-моему они органично влились в композицию.


И наконец-то у меня более-менее получилось сфотографировать работу так, чтобы мне это нравилось =)

3 комментария:

  1. Красивая вышивка, красивая рама и красивые фотки, вообщем просто шикарный подарок для настоящего творческого человека!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый подарок, я была бы просто счастлива получить такой!Вышивка оригинальная, канва красивущая, снег будто искрится!Замечательно вышло!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно так! Очень красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...