вторник, 20 декабря 2011 г.

Дашуньке 1 годик!

    Спешу поделиться со всеми радостью! Моей доченьке Дашеньке сегодня уже целый годик!    Сколько всего произошло с нами за это время.  Были и огорчения, но больше было счастья, большого материнского счастья - первая улыбка, первые "агу", первое "МА-МА", первые шаги... Сейчас я даже не представляю как я могла без нее жить! 
      А теперь перехожу к рукодельной части моего поста. Сегодня нам презентовала моя подруга Лена вот такой handmade слюнявчик-паспарту (это авторское название =)). Подробное описание его изготовления можно прочитать у нее в жж

 Я же хочу сказать - Леночка, большое спасибо тебе за такой душевный подарок! Видно, сколько ты всего учла  при изготовлении такого замечательного подарка. Сколько тепла вложено! Такие замечательные стрекозки-пчелки,  клубнички! Вышивка никогда не запачкается (это всегда меня останавливало от вышивания слюнявчика)!


 Через этот кармашек можно менять вышивку, поэтому как раз называется слюнявчик-паспарту. Застежка может регулироваться, по мере роста можно пришить новую петельку, а хвостик прячется.


 уже большая мадам)) Сегодня у нас не было торжества, все работают, так что фото в платье возможно выложу позже)


 Но праздник то сегодня, поэтому сделала такой тортик для своих)

8 комментариев:

  1. УРА! Я первая!
    Поздравляю-поздравляю!
    Растите самыми красивыми, добрыми, милыми, любимыми...
    А подарочек -просто Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!!! Сашенька, спасибо огромное, что вывесила! У тебя, кстати, фотографии слюнявчика лучше получились :)))) Поздравляю Вас еще раз!!!! Я очень вас люблю и страшно рада, что благодаря Даше и Диме мы познакомились! С Днем Рождения!!!!!!!
    Эт я, Лена :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая Дашулька хорошенькая (тьфу-тьфу), такие кудряшки забавные, а глазки вумные-вумные :) С Днем Варенья, крепкого здоровья, хорошего сна и солнечных улыбок.
    Слюнявчик замечательный, пускай всегда будет хороший аппетит!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за поздравления! Нам с Дашуней очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. С первым Днем рождения твое чудо и счастье!!!! Это самая большая радость мамина, такая малышка! Здоровья ей, счастья и радости в жизни!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!!Мало того, что открыла для себя этот чудесный блог, так оказалось, что нашидетки ровесники - мой сыночек Кирюша родился на 1 день позже Дашули - 21.12.2010 :))))

    ОтветитьУдалить
  7. =) да уж, блоги такие совпадения выявляют интересные)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...