воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Формула рукоделия сентябрь 2012

   Готов и мой отчетик о выставке "Формула Рукоделия", проходившей в Москве с 27 по 30 сентября 2012 года. Фотографий меньше, чем в прошлый раз, т.к. людей было очень много, и, мне кажется, что и выставляющихся в этот раз было больше.  Изменилось расположение сцены и за счет того, что ее зажали в уголке, число торговых площадок увеличилось. Где-то минут через 40 голова пошла кругом от всей кутерьмы и фотоаппарат доставала только в редких случаях.
  Как всегда много вышитых картин, были так же огромные работы вышитые бисером, некоторые повторялись с прошлой выставки, но их публиковать даже не стала, т.к. они мне не нравятся. 


 Следующие картины как живые, только обидно, что на ромашках не отстирался маркер (или карандаш О_о), перец я думаю много видели в интернете, интересно его посмотреть в живую.


 Возле следующего стенда мы с Леной зависли на некоторое время. Очень красиво!



 Меня зацепила вот эта картина

 Увеличилось в этот раз количество товаров для шитья тильд, да и вообще ассортимент продаваемых товаров увеличился. Очень много в этот раз было шикарных книжных изданий, украшений, лэмпворка.

 Было огромное число безвкусных работ, ну неужели было нельзя напечатать бирки на компьютере, может я и придираюсь, но бирки написанные от руки на листочке в клеточку это что-то.
 Оригинальный дядечка продавал изделия из кожи
 Этих котиков-шарфов, думаю, видели и в других блогах
 Порадовал стенд с наборами и отшитыми работами от Thea gouverneur




 Во втором павильоне практически не фотографировала, но вот эта картина меня поразила. Посмотрите какие переходы цветов, как проработаны детали!



 В павильоне 4.1 продавали мыло ручной работы и подходить к этим столам не очень хотелось, мало того, что в принципе душно, так еще и очень резкий запах...
   А вот и мои покупки: три журнала по пэчворку по 150 рублей (для свекрови, она им увлекается, причем, по ее словам, обычно они стоят по 300-320 рублей, что удивило, обычно на выставке все дороже, да и книжки были тоже без наценок)
 очень красивые проекты:
 Два магнитика с картинками Евгении Гапчинской, новогодний наборчик Mil Hill (интересно попробовать, ни разу не вышивала), в подарок за покупку журналов мне подарили специальную линейку, купила еще всяких стеклянных бусинок и 2 набора бусин лэмпворк ручной работы
 Не смогла устоять перед этим носком, в нем куча мелких деталек)) все как я люблю
 Книга "Искусство вышивания шелковыми лентами" издательской группы "Контэнт", ткань Zweigart 36 ct, лист перфорированной бумаги и еще фермуар, но он не попал в кадр

 В общем, я осталась довольна!

4 комментария:

  1. Замечательный отчет! Тоже хотелось бы побывать на подобной выставке!
    С удовольствием просмотрела последние работы - красота!!! Приглашаю к себе за наградой)

    ОтветитьУдалить
  2. Очередное спасибо за экскурс по ярмарке)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за обзор, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки за комментарии,
    да, такие выставки интересно посещать

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...