суббота, 20 апреля 2013 г.

Magic stitch апрель 2013


  С 19 по 21 апреля в Москве проходит выставка Magic stitch. Я вчера на ней побывала. Размеры конечно меньше, чем у Формулы рукоделия, но есть на что посмотреть.
   Практически у входа расположен стенд журнала "Вышиваю крестиком" и там вот такое полотно с цветочным мотивами.

Дальше много фото и мало текста:


Большие прогонистые картины, вышитые крестиком
Стенд Bothy Threads





Необычные картины - сначала выполнена аппликация, а потом по ней вышивка тамбурным и стебельчатым швом

Стенд с русской гладью




Золотое шитье
Вышивка бисером
Винтажные сумочки







Потрясающая вышивка шелковыми нитями, кошка как живая! а Пушкин!





Объемная вышивка и вышивка лентами (из выставки в выставку она, уже немного приелась)










  Ну и самым интересным (для меня) на выставке оказался стенд с коллекционными наперстками. Посмотрите какие они все интересные!

























Очаровательные домики и маяки


Старинная вышивка нарядов
И очень красивая вышивка гладью



10 комментариев:

  1. Я от вышивки гладью просто в шоке! Вот это мастерство!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Весенний пейзаж гладью меня просто покорил! Но он висел так невыигрышно. А работа потрясающая. Рядом стояла дама - автор вышивки с гондолами. Она так себя рекламировала:) Я спросила - не она ли автор этого дивного пейзажа. Она фыркнула и сказала, что понятия не имеет, кто это шил))) С такой ревностью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этот раз мне именно гладь понравилась, а висел и правда весенний пейзаж в уголке, свет плохо падал.
      Автора вышивки с гондолами не застала, но, по-моему, она в одной из групп по вышивке в контакте выкладывает свои процессы.
      Скорее всего мы разминулись на выставке(( я в 13-30 оттуда ушла...

      Удалить
    2. А я только к этому времени приползла:)) Случайно зависла при пересадке на Киевской (в Европейском) и там "убила" 3 часа:))) и массу денег.

      Удалить
  3. Да, мы с Сашей вместе были. Там в противоположном уголке этого стенда еще один пейзаж висел, тоже в таких же тонах и гладью, я не могла от него отойти, такое чудо! И этот меня зацепил, потрясающе! Стояла с открытым ртом! Эти два неярких осенне-весенних пейзажа шедевральны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, гладь потрясающая была...
      Думаю, на какой-нибудь выставке обязательно пересечемся)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...