понедельник, 24 декабря 2012 г.

Процессы: Ballerina Bunnies и семплер от "Вышивка крестом"

  Недавно в продаже появился первый номер журнала "Вышивка крестом". Реклама меня соблазнила и я его купила) Он мне понравился, хотя в интернете прочитала много отрицательных  отзывов. Предлагается постепенно вышить семплер не кухню, семплер с цветами, семплер в детскую и большую скатерть. С первым номеров в подарок шли канва, 6 игл и 6 мотков мулине. 
  Первый элемент кухонного сэмплера - чайничек. Вышила очень быстро. Может кому-то покажется, что очень просто и неинтересно, но меня эта простота наверное и зацепила)

И в противоположность простому сэмплеру продолжаю вышивать набор от Design Works "Ballerina Bunnies". Готова третья малышка. 
 Общий вид:
Не знаю, успею ли что-нибудь вышить новогоднее в этом году, скорее постараюсь продвинуться в сторону завершения "долгостроев", эти зайчики уже к ним относятся)

5 комментариев:

  1. А мне чайничек очень даже понравился и весь семплер обещает быть очень красивым! А зайчата очень хороши, такие милые, прелесть!
    Веселого Нового года и Рождества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! и Вас с наступающими праздниками! всего самого доброго!

      Удалить
  2. А мне все больше нравятся семплеры! И этот обещает быть интересным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне нравятся, вот решила попробовать)

      Удалить
  3. Саша, сэмплер чудесный - жду продолжения! :)
    Зайчики - лапки! Хх

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...