вторник, 15 мая 2012 г.

Украшения и новая конфетка!

    У меня сотворились новые комплектики украшений:

Комплект украшений "Sweet": часы-браслет и серьги.
Материалы: металлическая фурнитура, флюорит, биконусы Swarovski, кварцевые часы

 Комплект украшений "Морской": серьги и бусы

Материалы: металлическая фурнитура цвета золото, вулканическая лава.
Серьги - 5 см со швензой, бусы - 65 см + 12 см цепочка

 Комплект украшений "Стрекоза": бусы и серьги.

Материалы: металлическая фурнитура цвета медь, биконусы Swarovski, стеклянные бусины.
Серьги - 4см со швензой, бусы - 75 см.

 В связи с тем, что я сейчас увлеклась новым для меня видом рукоделия - изготовлением различных украшений, и открыла свой магазинчик на ЯМ,  как и обещала, хочу провести конфетку.
  Естественно призом будет комплект украшений от меня в выбранной вами цветовой гамме и с учетом других ваших пожеланий или уже из готовых. И еще - победителей будет 3 человека, что увеличивает шансы на победу!
  Розыгрыш проведу 15 июня - через месяц, не хочу дольше томить, сначала думала 23 июня (мой ДР), но потом подумала, что вдруг уедем, так что 15 =)
  Условия обычные:
1. Разместить активную ссылку на этот пост на боковой панели
2. Конфетные блоги не участвуют
3. ПЧ становитесь по желанию, но мне будет приятно, если вам здесь понравится и вы останетесь) 
  Картинку берем вот эту:




42 комментария:

  1. Я даже и не знаю, это третья конфета, на которую я сегодня записываюсь, у меня такое ощущение, что мой блог скоро признают конфетным ( но была не была... *ушла ваять картиночку*

    ОтветитьУдалить
  2. http://yul2244.blogspot.com/ все, готово )

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, с удовольствием принимаю участие и приглашаю к себе на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  4. Трудно отказаться от такой красоты.

    ОтветитьУдалить
  5. Сашенька привет!Ага я теперь знаю когда у тебя Др))))Украшения у тебя замечательно получаются как и вышивка!Может мне повезет?)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошее начало-такие красивые украшения, какая девушка пройдет мимо?:)))
    http://dyhanie-nebes.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. очень все красивое и манящее))поздравляю с начинанием :)

    ОтветитьУдалить
  8. Саша замечательные комплекты, буду надеяться на выйгрыш))))http://takiakir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Сашенька, украшения такие красивенькие получились! Очень -очень нравятся, поэтому участвую с большим удовольствием и еще большей надеждой :)

    ОтветитьУдалить
  10. Сашуль , с удовольствием записываюсь !Комплектики очаровательные !

    ОтветитьУдалить
  11. Сашуль, надо же чуть такую красоту не пропустила. Как здорово у тебя все получается, скрещиваю все пальцы на руках и уже начинаю шептать заветное число 18 :)
    Кстати 23-го июня у моего родного братика тоже ДР. И если ты пришлешь мне на мейл malysh23@ukr.net свой адресочек с удовольствием порадую маленькой поздравительной открыточкой :)

    ОтветитьУдалить
  12. КОНФЕТКА ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! А у меня ДР- 22 июня, и еще одна дата 15 июня-годик моему сыночку. Жду розыгрыша с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятно красивые украшения, обязательно запишусь!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая конфетка! Записываюсь и приглашаю на свою конфетку http://brideblack.blogspot.com/2012/05/07072012.html

    ОтветитьУдалить
  15. какая красота)))) я тоже хочу поучаствовать))) ссылочка на правой панельке http://ishmawaters.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. http://hobbysmallhouse.blogspot.com/ моя ссылочка.........красотААА!

    ОтветитьУдалить
  17. wow!
    wondeful works!

    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  18. И я хочу!..
    http://artyushenko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  19. Красота!!!!!!! Обожаю украшения! Мне невероятно понравился комплект медный со стрекозой! Красота!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Невероятно красивые украшения! С удовольствием поучаствую :)
    Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивые. Я бы с удовольствием такие носила :)

    ОтветитьУдалить
  22. очень рада, что забрела в твой блог! Столько всего красивого! С удовольствием стану ПЧ! И с радостью приму участие в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствием запишусь!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень приятно познакомиться,Сашенька!!!У Вас замечательные украшения и я не могу пройти мимо,может повезет мне и на море я поеду с бусиками из Ваших теплых рук)))

    ОтветитьУдалить
  25. А можно через контакт? =) Возьмите меня к себе! http://vk.com/bri2010

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нашла на страничке альбом с вашими работами, извините, но конфетные блоги не участвуют

      Удалить
  26. Сашенька, конфетка чудесная! спасибо за приглашение)) очень понравилсякомплект с часиками)) - вдруг повезет..

    ОтветитьУдалить
  27. Чуть не забыла что получила приглашение на такую чудесную конфетину! Украшения просто замечательные. Участвую с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  28. У Вас чудесные работы!
    Спасибо за возможность участвовать в розыгрыше такой красоты!
    Обязательно запишусь к Вам в ПЧ(сейчас не выходит - google что-то темнит)

    ОтветитьУдалить
  29. Какая прелесть! Невозможно пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  30. Конечно хочется и люблю декоративные украшения.Красота http://marusha11.blogspot.com/.Я такого еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  31. Саша,приятно познакоммится!С удовольствием приму участие в розыгрыше такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  32. Саша, очень красивые украшения у тебя получаются!

    ОтветитьУдалить
  33. Такие классные комплекты!!!С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  34. Украшения просто прелестны... С удовольствием становлюсь ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо за возможность поучаствовать!!!Ваш ПЧ!Замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень красивые украшения!!!
    Комплект "Стрекоза" мне просто запал в душу! Такая красота!!!
    Саша, желаю море вдохновения, процветания бинесу и много довольных покупателей!!! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Ох... я такая сладкоежка... а эта конфетка такая аппетитная, не могу устоять:)

    ОтветитьУдалить
  38. Подвинтесь желающие , я тоже хочу сладенького!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...