воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Кулинарный блокнот

   Готов мой очередной блокнотик "с нуля". В этот раз делала для себя любимой) для записи кулинарных рецептов.

   Дизайн из журнала "Main et Merveilles - Passe Empietant 04", там такие замечательные мышки, что даже подумываю вышить на кухню еще парочку - например на прихватку или полотенце.Вот еще несколько  дизайнов оттуда:



 У меня вот такая мышка, сидящая на стопке книг.
  

 На поясе у мышки вилка и ложка, чтобы можно было сразу попробовать новый кулинарный шедевр)

 Блокнот формата А5 - полностью ручная работа, 120 нелинованных листов трех цветов, книжный переплет. 
 Для закладки взяла оранжевый шнур под замшу (мне они так понравились, что я их везде теперь применяю) и подвеску - большую ложку.

 В конце блокнота кармашек для рецептов на листочках, когда переписывать лень... Использовала бумагу для акварели, она достаточно плотная и имеет фактуру
   Так что мои рецепты будут теперь храниться в красивом блокноте, а не как раньше стопочкой на отдельных листиках. И вообще производство блокнотов затягивает.
Желаю всем хороших выходных!

16 комментариев:

  1. Саша, какой яркий блокнотик и мышка чудесная - такая прям хозяюшка :)

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть ! мышка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый блокнотик получился! Изумительно!

    ОтветитьУдалить
  4. и мне блокнотик очень понравился , обложка интересненькая получилась и закладочка классная, про мышку вообще молчу !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, очень понравился, и сюжет, и все составляющие!!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, очень-очень красиво, стильно и оригинально! И ещё изумительно аккуратно. Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Саша красота, мышка супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, ну какое чудо получилось! Необыкновенно интересно и красиво! УМНИЦА!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к восторгам! получилось все очень гармонично :) Мышка немножко с хитринкой: читает рецептики, типа, вы, конечно, умные, но я и сама лучше всех в еде разбираюсь, вот сейчас все прочитаю и сделаю по-своему!
    п.с. мне тоже очень понравились шнурочки под замшу, они так здорово смотрятся практически с любыми материалами!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой блокнотик...ммм....красота, мышка изумительная!!!))) вот я тоже всё хочу попробовать как нибудь блокнотик с нуля, не могу найти хорошего МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.com/search/label/Блокнот

      я свой первый делала по этому МК (на пару страниц назад надо пролистнуть, чтобы сначала увидеть первые этапы)

      Удалить
  11. Спасибо за комментарии, мышка мне и самой очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасный блокнот: мышка такая забавная, шармики, вышивка гладью! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. С ума сойти как красиво! Так все интересно и чудесным образом скомпановано и даже маленькая ложечка! Вышивка гладью-восторг!

    ОтветитьУдалить
  14. Супер! супер! супер!!! мышка просто чудесна))) да и весь блокнотик замечательный! =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...